воскресенье, 7 августа 2016 г.

Моё сочинение на заданную тему. Часть 1

Здравствуйте, дорогие друзья! И снова здравствуйте!
Не за горами начало нового учебного года, которое знаменательно не только школьной суетой, но и сочинением на тему "Как я провел лето", которое пишут школьники .
Вот и я решила написать свое сочинение и рассказать о путешествии Краснодар-Москва-Афонино. А чтобы интереснее было читать, помещу фото, которые были сделаны безвозмездно начинающими фотографами и туристами-иностранцами, за что спасибо им огромное-преогромное.

Что самое главное для путешествия "дикарём"? Решимость и уверенность в несомненном успехе предприятия. Скажу честно, качества эти на протяжении долгого времени пытаюсь в себе воспитать.
Первое, что мы сделали - нашли место в Москве, где можно остановиться на 3 дня. Среди огромного количества предложенных вариантов в интернете выбор пал на мини-отель (хостел) на Покровке. Рядом станция метро, с которой легко добраться до Ярославского вокзала. Конечно, есть вероятность увидеть на странице хостела чужие фото, не имеющие отношения к настоящему интерьеру, хвалебные отзывы несуществующих посетителей, НО Уверенность и Решимость сделали свое дело. Мы нашли хостел на карте, забронировали комнату и сделали "контрольный звонок" по указанному номеру. В запасе, конечно, на случай "услуги ненадлежащего качества" был вариант остановиться у друзей-одноклассников, но стеснять людей не хотелось.
Попутно с поиском жилья через интеренет заказали билеты на поезда. За время путешествия нам предстояло посетить сразу несколько вокзалов: Киевский, Курский, Ярославский и Павелецкий. Честно говоря, по мере приближения нашего путешествия, Решимость и Уверенность несколько закапризничали, просматривая видео метро в час пик, НО мы решили не ездить в метро в это время, а кроме того Логика подсказала, что летом многие люди уезжают на отдых из города и давки в метрополитене мы, скорее всего, избежим. Далее инструктаж о правилах поведения в метро и о том, что необходимо делать, если вдруг ты остался на платформе, а двое уехали.
Адрес картинки
Признаюсь честно, в душе я радовалась, что дети мои целых две недели будут вдали от телевизора, интернета и компьютера.
Когда мы подъезжали к Москве, нам позвонили из хостела, чем весьма порадовали. Мы быстро доехали до станции метро "Курская" и отправились на поиски хостела. Вот здесь пригодились навыки ориентирования на местности с помощью карты нашего теперь уже десятиклассника. Заселение было с 14 часов, мы же приехали в 10.30 и приготовились ожидать на лавочке в очень тихом дворике на Покровке. Но администратор предложила оставить наши вещи на хранение в хостеле, а мы в это время успели переброситься несколькими фразами на английском с французом, который заблудился и зашел не в то здание. Надо заметить, что в хостеле всё было так же, как и указывалось на интернет-странице, очень уютно и спокойно.
Впереди у нас был целый день, и мы его начали, конечно же, с посещения Красной площади. Для моих детей поездка в Москву была первой и масштаб этого города их поразил, но они стойко переносили дальние пешие прогулки.
О достопримечательностях Москвы можно рассказывать долго и каждый раз удивляться, сколько еще интересного ты не увидел. На главную площадь страны мы заходили под бой Курантов на Спасской башне.
Красная площадь была заполнена туристами; кроме того здесь шла подготовка к масштабному мероприятию, к которому сооружали павильоны.
Московский Кремль, Покровский Собор (Храм Василия Блаженного), памятник Козьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому, ГУМ, Исторический музей - всё это рождает в душе радость и гордость.  Прочитать подробнее о достопримечательностях можно на сайте Государственного Исторического музея. Здесь, например, можно увидеть панораму Покровского собора и рассмотреть его внутренне убранство.
Гуляя по Красной площади, мы с детьми вспомнили исторические события, которые связаны с ней, а после отправились в Главный магазин страны - ГУМ. Что и говорить, роскошь дизайна  и интерьера поражает своим блеском, а скромные, но вместе с тем, такие яркие цветы создают очень позитивное настроение. Большинство посетителей здесь просто прогуливаются, любуясь витринами магазинов, или сидят на лавочках, как мои юные туристы.

Затем мы отправились в Александровский сад. Помню, в детстве я с родителями отстояла огромную очередь с 6 утра, которая начиналась в Александровском саду, чтобы попасть в Мавзолей Ленина в 12 часов. Детей обязательно ставили с левой стороны, чтобы было лучше видно, а само посещение занимало не больше 2 минут, пока ты проходил, не останавливаясь, через зал. По дороге мы остановись на Нулевом километре и бросили монетку, а также в очередной раз удивились невоспитанности отдельных граждан, пытающихся затмить славу великого полководца Победы.
Памятник Г. К. Жукову
Вечный огонь у могилы Неизвестного солдата - священное место для каждого человека, чье сердце проникнуто уважением к Великому подвигу народа, отстоявшему Родину в боях Великой Отечественной войны.
Прежде чем пройти вдоль стелл с названиями городов-героев, я попыталась назвать их все по памяти. С задачей я справилась, думаю, вы тоже. Город-герой - высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Кроме того, Брестской крепости присвоено звание крепости-героя (источник).
Этот город-герой знает каждый житель Краснодарского края.

Завершилась наша прогулка на Манежной площади, где к радости детей можно было плескаться водой из фонтана (день был очень жаркий!).
25 мая 2013 года здесь был открыт памятник патриарху  Гермогену - второму Патриарху Московскому и всея Руси, известному церковному общественному деятелю эпохи Смутного времени.

Такой была наша прогулка в первый день, но она не была единственной, а потому продолжение следует...

1. Здравствуйте, Наталия Львовна! С интересом прочла рассказ о начале Вашего путешествия. Буду ждать продолжения :)

1. Здравствуйте, Ольга Александровна! С радостью расскажу о том, что было дальше, тем более что речь пойдет о Костромской области.

2. Здравствуйте, Наталия Львовна! Поехать семьей в Москву - здорово! Это столько впечатлений, столько эмоций и памятных воспоминаний! Решимость и Уверенность сослужили Вам добрую службу, возьму на заметку :) Буду ждать продолжения :)

3. Эльвира Ульфатовна, поверьте, впечатлений очень много, потому что путешествие мы совершали втроем с детьми, почти всей семьей))) Кроме решимости и уверенности требовалась достаточная физическая сила и от мамы в том числе))).

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]
Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!