вторник, 22 апреля 2014 г.

Твои земляки - труженики

Здравствуйте, дорогие друзья!
22 апреля в нашем классе урок кубановедения был посвящен теме "Твои земляки - труженики".  В последнее время наши повзрослевшие ребята все чаще проявляют инициативу и готовят выступление к урокам, используя созданные презентации. Сегодня "главной героиней" урока была Мовсесян Лурдес.


С большим интересом ребята слушали ее рассказ о работе Василия Степановича Пустовойта, заведующего отделом селекции и семеноводства и лабораторией селекции подсолнечника Всесоюзного научно-исследовательского института масличных культур. Имя этого выдающегося ученого с гордостью носит наша школа, о чем свидетельствует мемориальная доска.


Тема озимых и яровых культур, которую затем затронула Лурдес, была не менее интересной. Ребята познакомились (пусть на первоначальном уровне) с работой Павла Пантелеймоновича Лукьяненко по созданию низкорослых сортов озимой пшеницы. Одним из уникальных сортов является «Безостая 1».
Сколько вопросов задавали мои ученики о том, как же люди выводили новые сорта, и были крайне удивлены (!), что для этого требовалось не одно десятилетие.


О главных занятиях жителей Кубани - земледелии и животноводстве мы говорили сегодня. Мне кажется, что главную мысль о том уважении, которым пользуются люди труда, благодаря достижениям которых славится родной край, на этом уроке удалось донести до ребят.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемая Наталия Львовна!
    Очень интересный и важный урок! Я думаю, что ребята обязательно должны знать как можно больше имён кубанских учёных, спортсменов, путешественников, знаменитых своими достижениями и открытиями, ведь их именами называют улицы, школы, даже города...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, уважаемая Лилия Павловна!
    Абсолютно с Вами согласна.Ведь из этих достижений и открытий сложена слава Кубани - труженицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Как убежденно Лурдес раскрывает тему урока!
    В нашем поселке есть улицы, названные именами академика П.П. Лукьяненко, чья жизнь неразрывно связана с хлебом, и академика И.В. Мичурина, автора многих сортов плодово-ягодных растений. На уроках кубановедения ребята с удивлением для себя узнают о достижениях кубанских и российских селекционеров. А многие, выйдя с урока, пробуют творить на своих родительских огородах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Наталья Александровна!
      Вы абсолютно точно подметили, что Лурдес с неподдельной заинтересованностью рассказывала о том, что узнала. Думаю, что связано это не только с тем, что Лулу (именно так мы называем ее в классе по ее же просьбе) - очень любознательная ученица, но и с тем, что она, так же как и я, живет на Кубани совсем недавно, а потому изучение истории края стало для нас особо актуальным. Надо заметить, что ребят, для которых Кубань - это недавно открытый регион нашей огромной Родины, в нашем классе достаточно, поэтому урок кубановедения -один из самых любимых.

      Удалить
  4. Здравствуйте Наталья Александровна спасибо вам за искриность. От Мовсесян Лурдес.

    ОтветитьУдалить
  5. И спасибо большое вам Наталья Львовна что вы показали мою работу. От лурдес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лурдес!
      Спасибо тебе за твое стремление сделать наши уроки интересными.

      Удалить
  6. Здравствуй, Лулу! Замечательно, что ты не боишься открывать новое и неизведанное! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Добре вечер, Наталья Александровна и Наталья Львовна. Спасибо вам за добрые слова, я желаю вам всего хорошего. От Лурдес.

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im#]ссылка на большое изображение[/im]
[im]ссылка на маленькое изображение[/im]
Картинка должна располагаться в Интернете и иметь расширение в конце своего адреса!