Здравствуйте, дорогие друзья!
Продолжаю свой рассказ о IV Всероссийском образовательном форуме "Молодые молодым".
Второй день этого мероприятия проходил в Политехническом университете Петра Великого.
Утро было пасмурное, накрапывал дождик, но в главном корпусе играла классическая музыка Чайковского, Баха, Шопена, и это настраивало на воодушевляющий лад.
А огромный студенческий билет предлагал каждому попробовать себя в роли студента Политеха.
Войдя в здание научно-исследовательского корпуса, мы сразу погрузились в атмосферу четких линий и необычайно продуманного пространства. По стенам развешаны чудесные фотографии необычайных по своей красоте птиц. Рядом с каждой фотографией непременно расположен QR-код, по которому без труда можно найти интересующую информацию о той или иной птице.
После утреннего кофе, которым угостили всех участников форума мы отправились в Большой конференц-зал, где нам предстояло принять участие в мероприятиях форума. Но обо всем по порядку.
Всех присутствующих вновь приветствовала директор 619 школы, а затем проект "Открытый университет" представила проректор по образовательной деятельности Разинкина Елена Михайловна.
Одним из самых захватывающих мероприятий этого дня форума стала панельная дискуссия "Отношение современных школьников к своим ресурсам: перегрузка или перезагрузка", участниками которой были ребята-старшеклассники и участники форума. Посмотрите, как интересно представили присутствующим учащихся: на слайд вынесли не только информацию о достижениях, но и цитату каждого из старшеклассников.
Теперь я точно знаю, какое мероприятие будет проведено в нашей гимназии в ближайшее время. именно в таком формате беседы старшие могут услышать, что на самом деле думают дети о системе образования в целом и в частности.
А затем наша секция приняла участие в мастер-классе в формате кейсовых практик "Текст в образовательном пространстве", который провел Илюшин Леонид Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ .
Еще одна идея, которая буквально захватила меня и моих коллег - воплотить в жизнь информацию, которая будет не только сообщать сухую информацию (хотя она необходима в школе), но и настраивать на позитивный лад учеников, учителей, родителей, мотивировать и воодушевлять.
Разбившись на 4 группы мы искали ответы на вопросы, как организовать информационное пространство для учеников, для учителей, для родителей и рассказать о достижениях школы.
Завершился мастер-класс созданием лозунгов, которые призывают креэволюции пространства.
В самом наилучшем расположении духа мы вышли на улицу, а здесь нас ждал сюрприз в виде солнечного царства!
Мы не удержались и решили сделать креативное фото...
А затем отправились на прогулку по Санкт-Петербургу: Невский проспект, Казанский собор, Дом книги, в котором я купила книгу своего любимого писателя Роальда Даля.
И самым незабываем событием этого дня стала прогулка на кораблике по вечернему (к тому уже времени) Санкт-Петербургу.
Мы как раз подплывали к Петропавловской крепости, когда включилась вечерняя подсветка зданий и мостов.
Непередаваемый восторг захлестнул нас от необычайной красоты, которая окружала нас со всех сторон. Поэтому скоро телефон был отложен, и я наслаждалась видами ночного города Петра. Вот так город выглядит с высоты Исаакиевского собора.
Продолжаю свой рассказ о IV Всероссийском образовательном форуме "Молодые молодым".
Второй день этого мероприятия проходил в Политехническом университете Петра Великого.
Утро было пасмурное, накрапывал дождик, но в главном корпусе играла классическая музыка Чайковского, Баха, Шопена, и это настраивало на воодушевляющий лад.
А огромный студенческий билет предлагал каждому попробовать себя в роли студента Политеха.
Войдя в здание научно-исследовательского корпуса, мы сразу погрузились в атмосферу четких линий и необычайно продуманного пространства. По стенам развешаны чудесные фотографии необычайных по своей красоте птиц. Рядом с каждой фотографией непременно расположен QR-код, по которому без труда можно найти интересующую информацию о той или иной птице.
После утреннего кофе, которым угостили всех участников форума мы отправились в Большой конференц-зал, где нам предстояло принять участие в мероприятиях форума. Но обо всем по порядку.
Всех присутствующих вновь приветствовала директор 619 школы, а затем проект "Открытый университет" представила проректор по образовательной деятельности Разинкина Елена Михайловна.
Сколько же возможностей к обучению имеют нынешние старшеклассники! Уже в школе можно принимать самое активное участие в образовательном пространстве вуза!
Одним из самых захватывающих мероприятий этого дня форума стала панельная дискуссия "Отношение современных школьников к своим ресурсам: перегрузка или перезагрузка", участниками которой были ребята-старшеклассники и участники форума. Посмотрите, как интересно представили присутствующим учащихся: на слайд вынесли не только информацию о достижениях, но и цитату каждого из старшеклассников.
Теперь я точно знаю, какое мероприятие будет проведено в нашей гимназии в ближайшее время. именно в таком формате беседы старшие могут услышать, что на самом деле думают дети о системе образования в целом и в частности.
А затем наша секция приняла участие в мастер-классе в формате кейсовых практик "Текст в образовательном пространстве", который провел Илюшин Леонид Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ .
Еще одна идея, которая буквально захватила меня и моих коллег - воплотить в жизнь информацию, которая будет не только сообщать сухую информацию (хотя она необходима в школе), но и настраивать на позитивный лад учеников, учителей, родителей, мотивировать и воодушевлять.
Разбившись на 4 группы мы искали ответы на вопросы, как организовать информационное пространство для учеников, для учителей, для родителей и рассказать о достижениях школы.
Завершился мастер-класс созданием лозунгов, которые призывают к
В самом наилучшем расположении духа мы вышли на улицу, а здесь нас ждал сюрприз в виде солнечного царства!
А затем отправились на прогулку по Санкт-Петербургу: Невский проспект, Казанский собор, Дом книги, в котором я купила книгу своего любимого писателя Роальда Даля.
Мы как раз подплывали к Петропавловской крепости, когда включилась вечерняя подсветка зданий и мостов.
Непередаваемый восторг захлестнул нас от необычайной красоты, которая окружала нас со всех сторон. Поэтому скоро телефон был отложен, и я наслаждалась видами ночного города Петра. Вот так город выглядит с высоты Исаакиевского собора.
Петр I называл этот город раем, кто-то говорит, что он навевает депрессию. Но знаю точно, равнодушным этот город не оставит никого. Меня он покорил давно, и вернувшись сюда вновь, я буду восхищаться архитектурой, восторгаться памятниками, вдыхать этот воздух. Я буду скучать по тебе, Петербург!
Наталия Львовна, сколько эмоций! Интереснейший форум!
ОтветитьУдалитьАнна Анатольевна, форум, действительно, собрал очень много талантливых людей, чьими идеями заряжаешься и стремишься воплотить их в жизнь. Надеемся, что в следующем году нам удастся попасть на очередной форум молодых педагогов.
Удалить